Жертвы гололёда
Прислано Spark на 28 Ноября 2013, 15:53:26
24 ноября в 12 часов 18 минут на ул. Минусинской г. Ужура, водитель 1980 года рождения, житель г. Ужура, со слов был пристегнут ремнем безопасности, управляя автомобилем ВАЗ21061, превысил безопасную скорость движения, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем КАМАЗ под управлением водителя 1985 года рождения, жителя г. Ужура.
В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля ВАЗ21061 2003 года рождения, который обратился в медицинское учреждение с диагнозом: ушиб носа, ушибы губ. Пассажир находился на заднем пассажирском сиденье, был не пристегнут ремнем безопасности.
25 ноября в 13 часов 30 минут на 77 километре автодороге Шарыпово - Ужур - Балахта водитель 1964 года рождения, житель г. Абакана, не работающий, со слов был пристегнут ремнем безопасности, управляя автомобилем TOYOTA CALDINA г/н О995КА19, двигался со стороны п. Балахта в сторону г. Ужура, превысил.....
Расширенные новости
24 ноября в 12 часов 18 минут на ул. Минусинской г. Ужура, водитель 1980 года рождения, житель г. Ужура, со слов был пристегнут ремнем безопасности, управляя автомобилем ВАЗ21061, превысил безопасную скорость движения, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем КАМАЗ под управлением водителя 1985 года рождения, жителя г. Ужура.
В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля ВАЗ21061 2003 года рождения, который обратился в медицинское учреждение с диагнозом: ушиб носа, ушибы губ. Пассажир находился на заднем пассажирском сиденье, был не пристегнут ремнем безопасности.
25 ноября в 13 часов 30 минут на 77 километре автодороге Шарыпово - Ужур - Балахта водитель 1964 года рождения, житель г. Абакана, не работающий, со слов был пристегнут ремнем безопасности, управляя автомобилем TOYOTA CALDINA г/н О995КА19, двигался со стороны п. Балахта в сторону г. Ужура, превысил безопасную скорость движения в результате не справился с управлением, допустил занос автомобиля с последующим съездом кювет, где произошло опрокидывание автомобиля.
В результате ДТП пострадали:
водитель автомобиля, который был доставлен в медицинское учреждение с диагнозом: ушиб грудной клетки, ссадина лобной области.
пассажир автомобиля 2001 года рождения, который был доставлен в медицинское учреждение с диагнозом: ушиб правой щеки, ушиб верхней скульной дуги. Пассажир находился на заднем пассажирском сиденье, был пристегнут ремнем безопасности.
26 ноября в 04 часа 30 минут на 136 километре автодороге Ачинск - Ужур - Троицкое водитель 1951 года рождения, житель р. Тыва, не работающий, со слов был пристегнут ремнем безопасности, управляя автомобилем ТОЙОТА НILUХSURF, двигался со стороны г. Ужура в сторону п. Златоруновск, превысил безопасную скорость движения в результате не справился с управлением, допустил съезд в правый кювет по ходу движения с последующим наездом на препятствие.
В результате ДТП пострадали:
пассажир автомобиля 1955 года рождения, житель р. Тыва, который был доставлен в медицинское учреждение с диагнозом: ушиб позвоночника.
пассажир автомобиля 1956 года рождения, житель р. Тыва, который был доставлен в медицинское учреждение с диагнозом: открытый перелом правого локтевого сустава.
По всем фактам ДТП сотрудниками полиции проводится проверка.
Госавтоинспекция напоминает правила движения на автомобиле во время гололеда:
- при движении на автомобиле в гололед, и в условиях сильного снегопада, следует учитывать увеличенную тормозную дистанцию, поэтому, расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть максимально большим.
- категорически запрещаются резкие ускорения, торможения и перестроения, все эти маневры, совершаемые в гололед и в снегопад, даже на ровной дороге, неизбежно приводят к потере сцепления с покрытием, и последующим срывом автомобиля в занос.
- скоростной режим движения необходимо выбирать не только, исходя из общей скорости транспортного потока, но, и с учетом индивидуальных свойств автомобиля, а также, типа установленных автомобильных покрышек.
- необходимо тщательно следить за работой двигателя и режимом движения, при этом, желательно держать обороты двигателя на отметке, близкой к началу уровня максимальной тяги двигателя, - ведь в этом случае, при неожиданном заносе, резким нажатием на педаль газа можно увеличить тягу двигателя до максимальной, и моментально выйти из начинающегося заноса.

Инспектор по пропаганде ОГИБДД
Отдела МВД России по Ужурскому району
старший лейтенант полиции В.А. Аксененко