Закончен ремонт дороги Солгон-Тарханка
Прислано Spark на 12 Декабря 2013, 16:36:14
Дорожные предприятия Красноярского края завершили реконструкцию и строительство двух сельских дорог. В текущем году работы проводились в Ужурском и Канском районах.

Напомним, на 2013 год были запланированы строительство автомобильной дороги Степной-Солгон (на участке Тарханка-Солгон, 7-12 км) в Ужурском районе и реконструкция автодороги Николаевка-Залесный (на участке 4-9 км) в Канском районе.

Старт программы по сельским дорогам был дан в прошлом году. В рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" из средств федерального бюджета в виде субсидий на строительство и реконструкцию сельских дорог с твердым покрытием Красноярскому краю в 2013 году выделено 100 млн рублей. Около 27 млн рублей - доля из дорожного фонда края.

Для получения федеральной субсидии на строительство и реконструкцию сельских трасс, субъекту РФ необходимо было учесть определенные критерии: численность населения в поселках должна быть не менее 125 человек; протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта до сети автомобильных дорог общего пользования должна составлять не более 5 км; на территории населенных
Расширенные новости
Дорожные предприятия Красноярского края завершили реконструкцию и строительство двух сельских дорог. В текущем году работы проводились в Ужурском и Канском районах.

Напомним, на 2013 год были запланированы строительство автомобильной дороги Степной-Солгон (на участке Тарханка-Солгон, 7-12 км) в Ужурском районе и реконструкция автодороги Николаевка-Залесный (на участке 4-9 км) в Канском районе.

Старт программы по сельским дорогам был дан в прошлом году. В рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" из средств федерального бюджета в виде субсидий на строительство и реконструкцию сельских дорог с твердым покрытием Красноярскому краю в 2013 году выделено 100 млн рублей. Около 27 млн рублей - доля из дорожного фонда края.

Для получения федеральной субсидии на строительство и реконструкцию сельских трасс, субъекту РФ необходимо было учесть определенные критерии: численность населения в поселках должна быть не менее 125 человек; протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта до сети автомобильных дорог общего пользования должна составлять не более 5 км; на территории населенных пунктов должны находиться предприятия, которые занимаются развитием агропромышленного комплекса Красноярского края и сельских территорий в целом.

На указанных дорогах были произведены подъем и уширение земляного полотна, спрямление дорог, устройство водопропускных труб, водоотводов и дорожной одежды, установка металлических ограждений и дорожных знаков.

По словам руководителя управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслава Цышука, строительство сельских дорог значительно облегчает доступ пользователей к основным краевым дорогам.

"В Ужурском районе, к примеру, мы одновременно решили две задачи: дорога Тарханка-Солгон является не только подъездом к сельскохозяйственным населенным пунктам, но и стала частью транзитного коридора, по которому обеспечено движение транспорта в южные районы Красноярского края. Мы рассчитываем, что теперь будет разгружена а/д Ачинск-Ужур-Троицкое, и частично - федеральная дорога М-53 "Байкал". Не смотря на то, что дорога эта маленькая - всего 5 километров - она окажет очень серьезное влияние на движение транспорта в районе", - пояснил Вячеслав Цышук.

Что касается дороги в Канском районе, то дорожники построили фактически новый объект, рядом со старой дорогой, которая в распутицу была непроезжей. Теперь же по ней можно передвигаться в любое время года.

"Так должна выглядеть дорожная сеть края, даже если она не имеет асфальтобетона, - поделился впечатлениями Вячеслав Цышук. - К сожалению, реальность нам пока не позволяет сделать такими все небольшие дороги края, это достаточно дорого. Но стремиться к этому, несомненно, необходимо".

Дополнительная информация по тел.: (391) 265-06-27, информационно-аналитический отдел КГКУ "КрУДор".