ГЛАВНАЯ · СТАТЬИ · ФОТОГАЛЕРЕЯ · ГОРОД ОНЛАЙН · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · ВАКАНСИИ · РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ 19 Мая 2024, 19:30:09
Навигация
ГОРОД ОНЛАЙН
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Карта города
Телефоны предприятий

Обратная связь
Поиск

Телефонный справочник
Правила сайта
Такси
Наши партнёры
Мини-чат
Имя:

Сколько будет:
6+5=
Сообщение:
Помощь

Ужурец
17 Мая 2024, 09:02:28
Дороги начали делать это радует весьма!!!!!!!!!!!

Таксист
15 Мая 2024, 11:05:08
Спасибо за ответ!

Администрация
13 Мая 2024, 21:45:07
По информации от подрядчика Ужурского участка ДРСУ, ямочный ремонт начнётся с четверга текущей недели. Дороги все с асфальтобетонным покрытием будут отремонтированы. Спасибо за терпение.

Таксист
13 Мая 2024, 20:50:44
Пожалуйста ждем ремонта дорог!

Рабочая 77
13 Мая 2024, 11:05:45
Здравствуйте! Парк по рабочей спилили месяц назад и не убрали за собой.

Ирина
13 Мая 2024, 09:30:32
Спасибо! Погода уже хорошая надо начинать так и до беды недалеко.

михаил
13 Мая 2024, 08:14:34
повсеместно по городу шарыповская улица просадки площадок ставивли на снег, ширинская, балахтинская. сделайте объследование! хватит фуфла за казну!!!!!!

Администрация
07 Мая 2024, 10:46:36
Добрый день Михаил! Скажите по какому адресу находится сломанное ограждение ТКО?

Житель
06 Мая 2024, 23:38:05
Хасамудинова где обещанный порядок?

Златоруновец
06 Мая 2024, 17:19:31
"Госпожа" Хасамудинова с коровами бродячими по посёлку разберись. Не можешь организовать пастьбу бери кнут и иди сама поси. Всё выходные коровы в музейной ограде пропаслись.

Администрация
06 Мая 2024, 11:16:19
Добрый день Ирина! Ремонт транзитных дорог будет осуществлен в ближайшее время при наступлении благоприятных условий. Кроме того по ул. Минусинской будет проведен капитальный ремонт дорожного полотна

Ирина
06 Мая 2024, 08:38:06
Не мешало бы ямы засыпать уазиков понабрали и ждем ремонт? По минусинской проедьте уважаемые господа!!!!!!!!!

михаил
02 Мая 2024, 20:00:28
что с новыми мусорными ограждениями в городе? их сдуло ветром!

Валерий
03 Февраля 2024, 16:25:48
Через Солнечный пропускают в ту сторону, а вот обратно уже проблемнее проехать.

Александр Никитич
02 Февраля 2024, 17:56:15
Ужурцы! проезд через Солнечный закрыт или нет не могу понять? На родину в Хакасию проехать!

Архив чата
«Спагетти» в ужурском меню
Сокращение потерь рабочего времени влияет на качество обслуживания устройств автоматики
На посту ЭЦ станции Ужур решена проблема неэффективного использования рабочего времени.

Лишние перемещения при обслуживании устройств СЦБ, а особенно при возникновении нештатных ситуаций, мешают оперативно устранять отказы технических средств. При доставке необходимых инструментов и материалов к месту ремонта возникают потери времени из-за удалённости обслуживаемого оборудования и отсутствия дополнительных складов инструментов и аварийно-восстановительных запасов. Эти недостатки ведут к нерациональному использованию рабочего времени. Временные потери снижают ценность предоставляемой услуги по обслуживанию устройств СЦБ.

Для решения этой проблемы ужурские эсцебисты применили методы бережливого производства, а конкретно – схему «Спагетти». Она позволяет наглядно указать маршруты передвижения обслуживающего персонала для дальнейшего анализа и составления плана действий по оптимизации маршрутов.

При помощи «Спагетти» на станции Ужур обозначены маршруты передвижения работников в процессе обслуживания стрелочного электропривода и вычислено суммарное расстояние всех передвижений. Если учитывать количество возвратов на пост ЭЦ за необходимыми материалами и инструментами и обратный путь к месту устранения неполадки, это расстояние составляет от 7,2 до 9,2 километра. Чтобы оптимизировать эти потери, ужурские эсцебисты установили шкаф для хранения инструмента и аварийно-восстановительного запаса. Теперь суммарное расстояние всех передвижений с учётом перехода к установленному шкафу и обратно к месту устранения выявленных неполадок составляет от 4,6 до 4,8 км. Экономия расстояния достигает 4400 метров, а средняя экономия времени – 40 минут.

Кроме того, при работе в рамках программы бережливого производства ужурские эсцебисты выявили серьёзные потери при обслуживании аппаратуры из-за ограниченного доступа к приборам, расположенным на верхних полках релейных шкафов, особенно тех, что установлены на высоких откосах. Деревянные площадки, построенные перед шкафами, недолговечные. На их ремонт требуются дополнительные затраты, и при этом эксплуатационный штат отвлекается на выполнение работ, не предусмотренных графиком. В пожароопасный период эти площадки могут загореться, что представляет угрозу оборудованию. Но и эта проблема решена: при подходе к релейным шкафам эсцебисты изготовили металлические настилы. Чтобы не допустить увеличения эксплуатационных расходов, настилы мастерили из старых релейных шкафов, стативов и фундаментных уголков. Они легко устанавливаются на откосе любой высоты. Монтаж занимает около часа. Такие настилы уже смонтированы на станциях Сон и Туим.

В связи с демонтажом РПБ (релейной полуавтоматической блокировки) на перегоне Ужур – Степная требовалась замена карликовых светофоров на станции Ужур. Их бетонные основания из-за воздействия окружающей среды были разрушены. Но эксплуатационные расходы дистанции не позволяют приобретать бетонные основания в заявочную кампанию. Для решения проблемы в мастерских налажено производство металлических оснований из элементов демонтированных устройств (угольники от УКСПС-М, старые трубы отопления гаража).

Ещё одним направлением во внедрении бережливого производства стала замена стативов и релейных шкафов с реле типа НР (снятых с производства) на реле типа НМШ. В мастерских дистанции произвели пайку шкафов и стативов. Использовали высвободившиеся после капитального ремонта релейные шкафы. Замену стативов произвели на станциях Полуторник, Кия-Шалтырь, Сон. Шкафы заменили на переездах 273 км перегона Туим – Тисин, 107 км, 112 км, 117 км и 119 км перегона Инголь – Полуторник.

В результате внедрения четырёх элементов бережливого производства общее время технологического процесса сократилось на 54 минуты, потери по времени уменьшились на 60 минут при обслуживании одной единицы оборудования, полезная работа увеличена на 9,64%, что в целом характеризует проект с положительной стороны.

Время добавления ценности увеличено на 5,9 минуты, что является большим плюсом, так как увеличение регламентированного времени (необходимого для улучшения качества работ) на обслуживание единицы продукции произошло за счёт сокращения непроизводственных потерь.

Дарья Кравченко
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:
*Проверочный код:

*Введите проверочный код:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи
История деревень Ужу...
Малая (детская) элек...
Герой Николаенко Але...
Мы помним ваши имена
Устав
Случайная фотография
Храм Петра и Павла 1973 г.
Храм Петра и Павла 1973 г.
Альбом: История Ужура
Книга о Ужуре
СКАЧАТЬ КНИГУ О УЖУРЕ
Партнёрские сайты
Глаз народа
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Место для рекламы
Рейтинг