Jordan Denson
30 Июля 2025, 17:08:31 Capture increased leads for your uzhur-city.ru website by leveraging AI on Instagram. If you're looking to boost greater traffic, generate leads, and amplify your brand's reach, you can get mo
Владимир Иванович
29 Июля 2025, 08:58:10 На кольце разметку впервые сделали грамотно!!!!!!!!!!!!!
Мыкола
18 Июля 2025, 00:40:32 Служил в ТРБ 1983_85 в 5 группе .Привет всем.
сергей Ш
01 Июля 2025, 08:26:31 напротив рдк раньше не было никогда пробок
таксист
27 Июня 2025, 09:43:55 заметили что без светофора на кольце не стало пробок?
Людмила
23 Июня 2025, 10:53:33 все магазины у них такие пробили дно давно
Житель Кулуна
22 Июня 2025, 19:16:13 Магазин РАЙПО в Кулуне стоит заброшенный, травой заросло всё, двери в кочегарке открыты. Ждут когда там бомжатник будет? Или пока там найдут кого нибудь? Заброшка в центре села.
Гость
18 Июня 2025, 20:36:26 Ужурцам уже нечего сказать по русски?
Гость
18 Июня 2025, 20:35:37 Что делают на чате иностранцы?
Таксист
04 Июня 2025, 10:34:53 кто ждёт когда столб на переезде упадёт на дорогу?
Екатерина
22 Мая 2025, 10:36:26 Помойте пожалуйста остановки!!! Такие красивые стоят все в пыли.
Маргарита
25 Февраля 2025, 11:15:22 Обочины бы поскрябать по улицам города СПАСИБКИ!"
Севастополь Георгий
30 Января 2025, 08:46:05 Привет тоже служил в этих уникальных по природе местам и прекрасным людям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Павел Викторович
17 Января 2025, 11:21:29 УЖУРУ ПРИВЕТ! Служил у вас с 1979-1981!!!!!!
Владимир Иванович
13 Января 2025, 11:25:51 Уважаемые дорожники! Пора бы прочистить середину дороги города от снега. Местами она торчит.
В Красноярском крае открывается телефонная линия по вопросам доступности и качества медицинской помощи. 20 февраля в Красноярске состоится подписание соглашения об организации партнерского проекта по вопросам доступности и качества медицинской помощи в системе здравоохранения Красноярского края посредством телефонного номера 8—800—700—00—03, сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения.
Под этим номером будут объединены существующие «горячие линии» по вопросам медицины, при этом, последние также продолжат свою работу. По данным министерства здравоохранения, существующие «горячие линии» (в Министерстве здравоохранения края и управлении здравоохранения города, краевом ФОМСе, в шести страховых медицинских организациях системы ОМС) имеют много недостатков — по ним очень трудно дозвониться, а звонки дорого обходятся жителям из районов края. Многоканальная линия будет работать в круглосуточном режиме, что гарантирует гражданам возможность дозвониться. Звонок с мобильных и стационарных телефонов будет бесплатным.
Новый проект позволит гражданам, проживающим в любом населенном пункте края, где имеется стационарная или сотовая телефонная связь, круглосуточно, бесплатно узнавать необходимую информацию по любым вопросам оказания медицинской помощи и обязательного медицинского страхования. По телефонной линии жители края смогут также высказать мнение о ситуации с охраной здоровья в той или иной территории, рассказать об отношении к пациентам врачей и медперсонала.
//Взято http://www.newslab.ru