ГЛАВНАЯ · СТАТЬИ · ФОТОГАЛЕРЕЯ · ГОРОД ОНЛАЙН · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · ВАКАНСИИ · РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ 03 Мая 2024, 02:46:42
Навигация
ГОРОД ОНЛАЙН
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Карта города
Телефоны предприятий

Обратная связь
Поиск

Телефонный справочник
Правила сайта
Такси
Наши партнёры
Мини-чат
Имя:

Сколько будет:
14+9=
Сообщение:
Помощь

михаил
02 Мая 2024, 20:00:28
что с новыми мусорными ограждениями в городе? их сдуло ветром!

Валерий
03 Февраля 2024, 16:25:48
Через Солнечный пропускают в ту сторону, а вот обратно уже проблемнее проехать.

Александр Никитич
02 Февраля 2024, 17:56:15
Ужурцы! проезд через Солнечный закрыт или нет не могу понять? На родину в Хакасию проехать!

Ирина
22 Января 2024, 09:07:03
пер. Назаровский и возле больницы темнота, освещение не заработало smiley

Валерия
18 Января 2024, 09:01:50
Когда нибудь это мусорный трешняк кончится??????????

Общественник
16 Января 2024, 06:53:00
А что сайт вакансий не обновлен, может люди бы работу нашли и здесь бы не сидели

Учумцу
16 Января 2024, 06:50:23
Глава может только с лопатой сфоткаться 🤣 на большее у нее мозгов не хватит. Только сплетнями заниматься может🤣🤣&#
129315;


житель
12 Января 2024, 11:52:12
Надоело Звоню на горячую линию Губернатора

Житель
12 Января 2024, 10:50:35
Опять в Златоруновске не воды не тепла.

Учумец
10 Января 2024, 08:38:06
Может только мне не понятно, но причем тут глава, может ей еще лопату в руки взять... А вот вопрос который меня действительно мучает, где вашу мать наше доблестное ЖКХ, тариф далеко не маленький!

Житель
09 Января 2024, 18:54:09
В Златоруновске опять котельная стоит. Глава совсем ситуацию не контролирует. Сколько можно всё это терпеть?

Наталья
07 Января 2024, 12:35:39
Объясните пжлста смысл шлагбаума на выезде из Ужура! Когда едешь со стороны Шира, доезжаешь до него и тебя разворачивают в объезд! Когда едешь с другой стороны - так же доезжаешь до этого же шлагбаума

Жителю
25 Декабря 2023, 11:09:41
Вы главе своему этот вопрос задайте.

житель
23 Декабря 2023, 13:25:47
сколько ЖКХ БУДЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД златоруновцами сегодня с ночи котельная стоиг а у нас дети

Старый
16 Декабря 2023, 03:28:46
Знают ли в районе что Златоруновск вымерзает батареи ледянные

Архив чата
Поддержка ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации
«Какую роль играет телефон доверия для детей и подростков?»
Преимущества телефонного консультирования: простота и доступность установления контакта, обеспечение анонимности и конфиденциальности обращения, «эффект ограниченной коммуникации», «эффект доверительности».

История становления телефонного консультирования. Это достаточно молодая отрасль консультирования, которая существует не более 60 лет. В 1948 г. психиатры Х. Хофф и Е. Рингель организовали центр «Врачебная помощь людям, уставшим от жизни». В Лондоне в 1953 г. преподобный Питер Уэст из Клименсвудской баптисткой церкви в Илфорде и преподобный Чад Вара из церкви Св. Стефана основали организацию «Самаритяне». В 1960 г. в Нью-Йорке была основана «Лига – спасите жизнь». В 1963 г. в Сиднее, Австралия, преподобный Алан Уокер, глава Центральной методистской миссии, основал телефон «Линия Жизни».

Существуют две модели телефонного консультирования: волонтерское (снижение напряженности у человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию) и профессиональное (ориентация на работу психологов, психиатров, медиков).
Среди названий телефонного консультирования чаще всего используются следующие: «Кризисная линия» (Crises Line); «Горячая линия» (Hotline); «Линия помощи» (Help Line); «Телефон доверия»; «Линия жизни» (Life Line). Название «Телефон доверия» в Россию пришло из Польши и Чехословакии, где в 1967 г. независимо друг от друга в Гданьске и Вроцлаве возникли «Телефоны Доверия» для предотвращения самоубийств.

В России первый телефон был организован в Ленинграде в 1981 г. на базе городского наркологического диспансера, в Москве Телефон доверия стал работать с 1982 г. В 1991 г. была учреждена «Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи» (РАТЭПП). В настоящее время в России функционируют более 300 телефонов экстренной психологической помощи.
Главной задачей всех детских телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности.

Существует несколько возможностей оказания психологической помощи по телефону:
консультативная работа с детьми и родителями,
1. психологическая поддержка абонента в трудной жизненной ситуации,
2. психологическое просвещение по проблемам детско-родительских отношений,
3. переадресация в другие социальные, медицинские, психологические службы

По статистике абонентами детских телефонов доверия являются 25% – дети, 40% – родители и 35% – другие взрослые (работники системы образования). Бывают безопасные абоненты, небезопасные абоненты (период обострения – осень и весна) и обращения-розыгрыши (подростковые шалости и профессиональные телефонные хулиганы – «пранкеры»).

Почему для ребенка является важным именно «телефон психологической помощи»?
1. Доступен всегда и для любого ребенка.
2. Можно говорить о своих проблемах без опаски.
3. Не обязательно ставить в известность взрослых при возникновении проблем.
4. При дискомфорте общения всегда можно положить трубку.
Согласно статистике дети и подростки обращаются в детский телефон доверия по следующим проблемам: с сообщениями по поводу насилия, семейная проблематика, отношения со сверстниками и родителями, проблемы взаимоотношений полов, учебные проблемы, травматическая ситуация, проблемы здоровья, проблемы сексуальной сферы, проблемы принятия себя, суицид, аддиктивное поведение, беременность/аборт, юридический запрос и т.д.

Взрослые обращаются в детский телефон доверия по следующим проблемам: конфликты родителей с детьми (семейная проблематика, в целом), учебные проблемы детей, здоровье детей, конфликты родителей с администрацией образовательного учреждения, информационные звонки и справки о работе «Детского телефона доверия» и других служб.
Педагоги обращаются с запросами, в основном связанными с предоставлением информации, каким образом можно разрешить возникающие трудности в общении с детьми и с помощью каких воздействий нормализовать ситуацию.

Федеральные телефоны экстренной психологической помощи:
88003500150
88002000122


Дорогие мальчишки и девчонки, юноши и девушки, если вы подверглись противоправным действиям, стали жертвой насилия, либо вы знаете, что этому подвергаются ваши друзья, обращайтесь за помощью в правоохранительные органы.
Всегда готовы прийти к вам на помощь в трудной жизненной ситуации при обращении по телефонам Отдела МВД России по Ужурскому району:
02,
22-9-34,
22-2-12,
89029418989


Ведущий психолог Отдела МВД России
по Ужурскому району Ольга Орлова
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:
*Проверочный код:

*Введите проверочный код:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи
История деревень Ужу...
Малая (детская) элек...
Герой Николаенко Але...
Мы помним ваши имена
Устав
Случайная фотография
День победы
День победы
Альбом: 65 лет победы
Книга о Ужуре
СКАЧАТЬ КНИГУ О УЖУРЕ
Партнёрские сайты
Глаз народа
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Место для рекламы
Рейтинг